+7 (342) 205-55-33
Пермь
Казань
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Челябинск
Красноярск
Ростов-на-Дону
Астана (Республика Казахстан)
Представительство завода
в г. Ташкенте
Представительство завода
в г. Екатеринбурге
Представительство завода
в г. Новосибирске
Представительство завода
в г. Нижнем Новгороде
Представительство завода
в г. Самаре
Представительство завода
в г. Тюмени
Представительство завода
в г. Липецке
Офис: Пермь
Казань
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Челябинск
Красноярск
Ростов-на-Дону
Астана (Республика Казахстан)
x
Вы из города Пермь?
Да
Нет
Английский
Русский

Монтаж однопролетного крана

Чаще всего на предприятиях можно встретить именно кран однопролетный. Это стандартная и наиболее популярная вариация. При этом само грузоподъемное устройство может быть однобалочным, двухбалочным, подвесным или опорным. В данном случае имеет значение наличие только одного пролета.

Пролет – это, по сути, рабочее пространство агрегата, та область, в которой он может работать, исходя из длины моста. Для большинства случаев этого вполне достаточно, чтобы устройство выполняло свои функции. Только в определенных условиях, например, при большой ширине цеха требуется двухпролетная модель, так как рабочая площадь больше.

Но сейчас мы рассматриваем однопролетный кран, и особенности его монтажа.

СТАНДАРТНЫЕ РАБОТЫ ПРИ МОНТАЖЕ

Конечно, важно учитывать тот факт, что установка опорных и подвесных моделей будет отличаться. Это связано с тем, что отличается способ перемещения. Для опорных агрегатов понадобятся, соответственно, опоры, на которые тот будет опираться колесами. Подвесные модели в опорах не нуждаются, там иной принцип перемещения и, как следствие, другой способ монтажа.

Поэтому мы разберем универсальную схему установки грузоподъемного оборудования, общую технологию. Эта технология актуальна и для подвесных, и для опорных моделей, ввиду того, что некоторые моменты совпадают.

Итак, процесс установки включает следующие этапы:

  • Подготовительный;
  • Сборочно-монтажный;
  • Финишный.

Подготовительный этап говорит сам за себя. Нужно подготовить место под монтаж, сделать ограждение территории, подвести вспомогательное оборудование, приготовить инструменты. В случае необходимости сначала проводят работы по демонтажу и вывозу старого оборудования.

СБОРОЧНО-МОНТАЖНЫЙ ЭТАП

Сборочно-монтажный этап не зря объединяет в себе и сборку, и монтаж. Дело в том, что существует 3 технологии, из которых одна предусматривает одновременно оба процесса. И при этом является наиболее оптимальной. Но все по порядку.

  1. Наземная сборка. Агрегат полностью собирается внизу, и затем поднимается наверх при помощи другого грузоподъемного устройства. Данная технология считается довольно сложной, и не всегда в цеху присутствует вспомогательное грузоподъемное устройство, чтобы поднять кран. Не говоря уже о том, что помещение должно обладать достаточной площадью для безопасной работы по монтажу.
  2. Сборка на высоте. Эта технология работает по противоположному принципу. Все детали агрегата поднимаются наверх, и уже затем осуществляется сборка. Технически это проще, так как не требуется вспомогательное грузоподъемное устройство, способное поднять сразу большой вес. Минус же состоит в том, что наверху должна быть площадка и пространство для хранения всех поднятых деталей и элементов агрегата. А это не всегда возможно.
  3. Частичная сборка на высоте. Это именно та технология, о которой говорилось выше. Крупные элементы и узлы однопролетного крана собираются внизу, после чего поднимаются. А уже остальное оборудование и мелкие детали устанавливаются на высоте. То есть, осуществляется одновременно и сборка, и установка агрегата на крановые пути. Данный процесс можно осуществить практически при любых условиях, поэтому такая технология и стала самой популярной.

ФИНИШНЫЙ ПРОЦЕСС

Когда агрегат установлен, его для начала необходимо протестировать, проверить работоспособность, безопасность при эксплуатации. Поэтому выполняют запуск и тестирование крана под контролем специалистов. Лишь после того, как агрегат удачно прошел испытания, осуществляется прием работ с соответствующим подписанием необходимой документации.

Появились вопросы?
Оставьте заявку на консультацию с техническим специалистом:
Перейти
на старый сайт